1. Каждое изделие упаковывается в несколько слоев. Каждый угол защищен гофрокартоном. Таким образом, мы можем гарантировать, что заказчик получит товар в идеальном состоянии.
2. Большинство диванов поставляется в собранном состоянии за исключением ножек. После получения клиенту нужно будет только развернуть диван и прикрепить ножки. Чтобы упростить процесс сборки ножки маркируются специальными обозначениями. Мы также отправим Вам ссылку на обучающее видео по сборке мебели. Матрасы сразу готовы к использованию, и не требуют никаких дополнительных аксессуаров.
3. Для каждого изделия, для которого требуются дополнительные аксессуары, мы подготовим комплект запасных деталей на случай, если клиенту они понадобятся. Поэтому если Вы обнаружили, что какая-то деталь повреждена или отсутствует, свяжитесь с нами, и мы организуем бесплатную доставку в кратчайшие сроки.
4. Мы предлагаем гарантию сроком на 10 лет. В течение этого периода при возникновении каких-либо проблем, возникших при надлежащей эксплуатации, свяжитесь с нами, прикрепив фотографии. Мы ответим в течение 24 часов, а в течение 72 часов предоставим решение возникшей проблемы. Если выяснится, что изделие имеет серьезные проблемы с качеством, которые не могут быть решены с помощью местного дилера, мы произведем возврат денег и отправим новый продукт. Если же дефекты обнаружены у большого количества продуктов, то мы отправим к Вам специалиста, который проведет обследование и предложит решение.
5. Руководство пользователя идет в комплекте с изделием. Кроме того, оно доступно онлайн.
6. После доставки мы не несем никакой ответственности за расходы на ремонт по причине человеческого фактора. При необходимости мы сможем помочь Вам разработать решение проблемы за приемлемую стоимость.
7. Мы набираем международных агентов на всех основных рынках по всему миру, которые готовы помочь в локализации услуг. Если вы хотите стать нашим агентом, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
8. Мы предлагаем индивидуальное обслуживание отслеживания для каждого клиента. Если у вас есть особые требования или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую со специалистом службы. Если у вас есть какие-либо жалобы, пожалуйста, свяжитесь с нашим директор по маркетингу по телефону (+ 86-18666510987), или по электронной почте (complain@yuanrich.com). Мы ответим на любой контакт в течение 24 часов, и выработать решение в течение 72.
8. Мы предлагаем индивидуальные услуги по отслеживанию товара для каждого клиента. Если у Вас особые требования или предложения, пожалуйста, свяжитесь напрямую с директором по маркетингу по телефону (+86-18666510987) или электронной почте (complain@yuanrich.com). Мы ответим в течение 24 часов, а в течение 72 часов предоставим решение.