1. Как я могу разместить заказ?
После того как Вы посмотрите каталог продукции и выберете нужную модель, свяжитесь с нами, указав артикул модели. Отправить запрос Вы можете по телефону, электронной почте или онлайн чату. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Если Вы хотите производить мебель под своей торговой маркой, Вы можете предоставить нам свои эскизы или можете воспользоваться помощью наших дизайнеров, которые создадут эскиз для Вас (данная услуга платная). Доступна услуга OEM и ODM производства
Если Вы не нашли то, что искали - не проблема. Вы можете отправить нам свои требования и мы разработаем изделие специально для Вас.
Перед оформлением заказа клиенты могут оформить запрос на образцы.
После того, как все пункты будут оговорены, мы подготовим подтверждение получения заказа, которое клиент должен будет подписать.
2. Каков минимальный объем заказа?
Минимальный объем заказа – 1 комплект.
3. Какие методы оплаты Вы принимаете?
Мы принимаем оплаты в юанях и долларах США*.
* Могут потребоваться дополнительные расходы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Способы оплаты: наличные, PayPal, T/T и L/C.
4. Можно ли заказать смешанный контейнер?
Да. Поскольку мы предлагаем различные виды мебели, поэтому мы принимаем заказы на смешанные контейнеры.
5. Какие услуги Вы предлагаете?
Мы предлагаем логистические услуги, помогаем клиентам с бронированием контейнера, таможенным оформлением и конечной поставкой.
Мы также осуществляем агентские услуги по закупке товаров, которые не производятся на нашей фабрике. Данная услуга предоставляется за незначительную плату.
6. Производите ли Вы мебель на заказ?
Да. Мы можем произвести мебель на основании Ваших требований и пожеланий.
7. Сколько времени занимает выполнение заказа?
В соответствии с нашими стандартами производства и объемом Вашего заказа, как правило, это занимает от 4 до 8 недель.
Время выполнения заказа может меняться по причине погодных условий, логистической компании, таможни и времени года. Мы делаем все возможное, чтобы Вы получили свой заказ точно в срок, однако мы не несем никакой ответственности за задержку, случившуюся не по нашей вине.
Пожалуйста, учитывайте, что в июле, декабре и во время празднования Китайского нового года время выполнения заказа может быть увеличено на 7-14 дней. Примите это во внимание при размещении заказа и, если это возможно, постарайтесь не оформлять заказ в это время.
8. Сколько времени займет доставка контейнера в порт прибытия?
Доставка до Западного побережья США составляет 20-25 дней, до Европы или Восточного побережья США – 30-40 дней. Относительно времени доставки в другие регионы, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите ближайший к Вам международный порт. Тогда мы сможем сообщить вам приблизительное время доставки и котировку фрахта. Некоторые виды мебели должны пройти повторное окуривание перед отгрузкой с фабрики. В этом случае время доставки будет увеличено на 7 дней.
9. Через какие морские порты Вы отправляете продукцию?
Обычно мы используем порт Шэньчжэнь и порт Гуанчжоу, которые расположены в провинции Гуандун на юге Китая.
10. Какие условия Инкотермс Вы выполняете?
Мы предлагаем поставку на условиях CIF, FOB или Ex-work. Заказчик в праве самостоятельно выбрать наиболее подходящее условие. Ex-work намного дешевле FOB, однако клиент должен будет оплатить транспортировку каждого контейнера.
11. Что значит плата за транспортную обработку грузов?
Это плата за обработку груза, которая включает проведение инспекции, упаковку, отгрузку с завода, внутренние перевозки, таможенное оформление, окуривание, подготовку документов и отправка. Она оплачивается отдельно от стоимости фрахта и сборов за обслуживание сделки. Если Вы выбираете условие поставки FOB, то Вам не нужно будет оплачивать данную услугу.
12. Вы можете выслать мне каталог?
Да. Для этого Вам нужно связаться с нами, и мы отправим Вам электронный каталог в короткие сроки.
13. Каким образом будет использована моя личная информация?
Мы используем личную информацию о клиенте для обработки и отправки заказа. Мы не передаем или продаем персональную информацию третьим лицам.
14. Что если я получу дефектное изделие?
Наши инспекторы качества проводят проверку на всех этапах производства, чтобы во время выявить брак и гарантировать, что готовая продукция соответствует стандартам качества. Если при получении Вы обнаружили, что товар бракован, поврежден или не соответствует заказу, свяжитесь с нами и отправьте фотографии как можно скорее. Мы проведем расследование и предложим решение проблемы.
15. Что если я не нашел ответ на интересующий меня вопрос?
Вы всегда можете связаться с нами по телефону, электронной почте, онлайн чату на сайте компании или Skype. Мы предоставим Вам ответ в течение 24 часов.